Исследования рынка
|
Редакции журналов «FoodService» и «Мое дело. Магазин» проводят собственные маркетинговые исследования, целью которых является получение достоверной количественной и качественной информации о российском ресторанном и ритейловом рынках.
Начиная с 2008 года журнал «FoodService» проводит ежегодное исследование российского рынка питания вне дома, позволяющее составить рейтинги крупнейших ресторанных операторов и сетей России, Москвы и Санкт-Петербурга, отследить динамику отдельных сегментов и конкретных игроков, выявить тенденции рынка, потенциал различных регионов, кухонь и форматов. Данные для исследования журналу предоставляют сами ресторанные компании. Мы опрашиваем порядка 100 крупнейших игроков рынка питания вне дома о количестве торговых точек в России и крупнейших городах страны, среднем чеке, регионах, куда компания вышла за последний год, и других интересных для анализа параметрах. Некоторые результаты исследования ежегодно представляются на Russian Foodservice Forum и публикуются в декабрьском номере «FoodService».
Тесная связь с профессионалами рынка HoReCa и ритейла также дает нашему Издательскому дому возможность проводить маркетинговые исследования в этих отраслях под нужды конкретного заказчика.
Отчет об исследовании «Ресторанный рынок России–2012»
Отчет от исследовании «Ресторанный рынок России–2011»
|