Благодаря накопленным знаниям в области ресторанного бизнеса и розничного рынка Издательский дом «Деловой подход» успешно реализует проекты по созданию корпоративных журналов и каталогов для своих клиентов. Нашим партнерам важно получить интересный, уникальный, а главное – качественный продукт, поэтому мы гарантируем эксклюзивность информации и глубокое погружение в профессиональную тематику. В подготовке материалов всегда принимают участие практики: ведущие специалисты отрасли, эксперты аналитических агентств. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с каждым из наших клиентов и всегда открыты для новых проектов!
Корпоративное b2b-издание компании «МЕТРО Кэш энд Керри» получило свое название в честь проекта «Школа Торговли», который существует в МЕТРО с 2009 года и направлен на поддержку владельцев небольших и средних магазинов. На страницах журнала можно найти не только аналитическую информацию от ведущих маркетинговых агентств и игроков рынка, но и практические решения по привлечению клиентов, оптимизации ассортимента, созданию эффективной выкладки, переоборудованию и оснащению магазина, обучению персонала, а также рекомендации экспертов в области российского законодательства. Основной целевой аудиторией журнала являются индивидуальные предприниматели, собственники и директора небольших магазинов формата «у дома», а авторами издания – практики розничной торговли и владельцы малого и среднего бизнеса. Журнал выходит три раза в год, объем – 48 полос. | |
«METROMENU» – специализированное b2b-издание для профессиональных клиентов сегмента HoReCa компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Аудитория – шеф-повара, менеджеры по закупкам, технологи ресторанов и кейтеринговых компаний, управляющие и владельцы предприятий питания. Журнал рассказывает о том, как преуспеть в ресторанном бизнесе, как грамотно составить меню, представляет новинки ассортимента торговых центров МЕТРО, информирует о значимых событиях из жизни компании, доступных услугах и возможностях для профессиональных клиентов. Объем – 64 полосы, периодичность – ежеквартально. | |
| |
| |
| |
U.S. Beef Digest – информационный бюллетень Американской федерации по экспорту мяса (USMEF). Издание рассказывает о программе развития экспорта американской говядины в мире, в том числе в странах СНГ, о мероприятиях USMEF, дает практические рекомендации по выбору мяса, способам его приготовления и подачи. U.S. Beef Digestобъединяет ведущих импортеров американской мраморной говядины, рестораторов и владельцев бизнеса, управляющих и шеф-поваров, в числе которых международные эксперты в области работы с мраморной говядиной, разработки и продвижения мясных концепций. Формат – А3. |