FoodService
«FoodService» – журнал о рынке питания вне дома

«FoodService» – это ведущий российский аналитический журнал о рынке питания вне дома. Основными читателями журнала являются владельцы и управляющие сетевых и одиночных ресторанов, кафе, баров, ресторанные маркетологи, шеф-повара, сотрудники кейтеринговых компаний. В России «FoodService» выпускается с 2001 года и является дочерним изданием международного b2b-журнала «FoodService Europe & Middle East», который издается в Германии вот уже 20 лет и распространяется в 38 странах мира.

Профессиональная команда авторов с многолетним опытом в индустрии гостеприимства, а также привлекаемые специалисты отрасли: рестораторы, шеф-повара, маркетологи, которые принимают непосредственное участие в подготовке каждого материала, помогают создать эксклюзивный продукт, востребованный специалистами отрасли. На страницах каждого номера издания вы найдете анализ актуальных тенденций рынка HoReCa, перспективных бизнес-ниш, современных технологий управления ресторанами, интервью с известными рестораторами, обзоры интересных концепций из Европы, Америки и Азии и, конечно, информацию об успешных российских ресторанных проектах. Обладая собственной профессиональной экспертизой, журнал проводит качественные и количественные исследования рынка питания вне дома, а тесное сотрудничество с международными отраслевыми изданиями позволяет оценивать не только новые рестораны России, но и зарубежные проекты.

Журнал состоит из пяти тематических блоков, каждый из которых будет интересен определенному кругу читателей в зависимости от профессиональной специализации. Новостной блок содержит заметки о новых ресторанах, значимых событиях на рынке, кадровых перестановках. Аналитический раздел журнала посвящен маркетинговым исследованиям, обзорам сегментов рынка, интервью с успешными рестораторами. Исследования проводятся совместно с NPD Group, Watcom, Synovate Comcon, а также институтами GDI (Швейцария) и Boston University (США). В операционном блоке публикуются статьи о новых технологиях, тонкостях ведения бизнеса, материалы об успешных проектах. Заключительные разделы журнала посвящены закупкам и анализу эффективных блоков в меню, гастрономическим тенденциям и технологиям приготовления блюд и адресованы менеджерам по закупкам и шеф-поварам.

Журнал выходит ежемесячно и распространяется по подписке и собственной адресной базе в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России. Мы представлены во всех федеральных округах и большинстве регионов страны и продолжаем постоянно расширять географию присутствия.

www.cafe-future.ru