Благодаря накопленным знаниям в области ресторанного бизнеса и розничного рынка Издательский дом «Деловой подход» успешно реализует проекты по созданию корпоративных журналов и каталогов для своих клиентов. Нашим партнерам важно получить интересный, уникальный, а главное – качественный продукт, поэтому мы гарантируем эксклюзивность информации и глубокое погружение в профессиональную тематику. В подготовке материалов всегда принимают участие практики: ведущие специалисты отрасли, эксперты аналитических агентств. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с каждым из наших клиентов и всегда открыты для новых проектов!

Школа торговли
«Школа торговли» – журнал о розничной торговле для малого бизнеса

Корпоративное b2b-издание компании «МЕТРО Кэш энд Керри» получило свое название в честь проекта «Школа Торговли», который существует в МЕТРО с 2009 года и направлен на поддержку владельцев небольших и средних магазинов. На страницах журнала можно найти не только аналитическую информацию от ведущих маркетинговых агентств и игроков рынка, но и практические решения по привлечению клиентов, оптимизации ассортимента, созданию эффективной выкладки, переоборудованию и оснащению магазина, обучению персонала, а также рекомендации экспертов в области российского законодательства. Основной целевой аудиторией журнала являются индивидуальные предприниматели, собственники и директора небольших магазинов формата «у дома», а авторами издания – практики розничной торговли и владельцы малого и среднего бизнеса. Журнал выходит три раза в год, объем – 48 полос.

перейти на сайт журнала «Школа торговли»

METROMENU
«METROMENU» – специализированный журнал для профессионалов HoReCa

«METROMENU» – специализированное b2b-издание для профессиональных клиентов сегмента HoReCa компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Аудитория – шеф-повара, менеджеры по закупкам, технологи ресторанов и кейтеринговых компаний, управляющие и владельцы предприятий питания. Журнал рассказывает о том, как преуспеть в ресторанном бизнесе, как грамотно составить меню, представляет новинки ассортимента торговых центров МЕТРО, информирует о значимых событиях из жизни компании, доступных услугах и возможностях для профессиональных клиентов. Объем – 64 полосы, периодичность – ежеквартально.

перейти на сайт журнала «METROMENU»

Sails Russia
«Sails Russia» – корпоративная газета компании Huhtamaki
Sails Russia - корпоративная газета компании Huhtamaki, крупнейшего в России производителя одноразовой упаковки для сегмента HoReCa. Издание адресовано профессиональным клиентам компании, среди которых - ведущие сети предприятий быстрого обслуживания, кофейни, кейтеринговые компании. Газета рассказывает о событиях из жизни компании Huhtamaki, представляет новинки ассортимента, анализирует актуальные тенденции индустрии питания вне дома. Периодичность - ежеквартально. Формат - А3.
ECO
Корпоративная газета компании «ЭКО-1»
«ЭКО-1» – динамично развивающийся российский производитель торгового холодильного оборудования. За пять лет выручка «ЭКО-1» увеличилась в десять раз. Основная цель корпоративного издания – рассказать клиентам и потенциальным партнерам о достижениях компании и ее планах на будущее. Среди тем корпоративной газеты - репортажи с производства, статьи о сотрудничестве «ЭКО-1» с крупными сетями ритейла, о выходе на новые рынки, информация о новинках оборудования. Корпоративное b2b-издание компании «ЭКО-1» было создано к крупнейшим профессиональным выставкам – World Food Moscow и «ПИР. Индустрия гостеприимства».
Huhtamaki Corp
«Под парусом» – корпоративное издание для сотрудников компании Huhtamaki
"Под парусом" - корпоративная газета формата b2p, адресованная сотрудникам компании "Хухамаки С.Н.Г.", крупнейшего в России производителя одноразовой упаковки для сегмента HoReCa. Газета рассказывает о событиях, происходящих в жизни компании, профессиональных победах и личных достижениях сотрудников, корпоративных мероприятиях и социальных программах для персонала. Периодичность - ежеквартально. Формат - А3.